http://darkhon.livejournal.com/1875899.html

Arcanum - 01

Здесь скриншоты не кликабельны, игралось на древнем компе, 800х600.

Решил наконец перепройти последнюю из Великих Олдскульных PRG.

Планируется два прохождения: за хорошего технолога и за нехорошего мага-вора. Вариантов, конечно, гораздо больше.

Характерно, что игра получала одобрительные оценки, была названа «наиболее разнообразной и открытой ролевой игрой на настоящий момент», но коммерчески провалилась.

"...Несомненно, лучший проект нынешнего лета, а, возможно, и всего года. Купив Arcanum, немедля забудьте об авиабилетах в Сочи, вынесите мусор, набейте холодильник провизией и сдайте собаку на попечение жалостливой соседке. На Землю вы вернетесь нескоро...." (C) AG.ru, 90\100

"Разнообразие возможностей прохождения игры укладывает на пол челюсти даже бывалых игроков. Добрый маг-клептоман? Мстительный рыцарь с ружжом? Обаятельный полуогр-интеллектуал? Уродливый, но сильный техномаг? Anything you like, baby, anything you like..." (вот этом мне очень напоминает, как мы в AD&D играли) "Сообразно параметрам протагониста меняются и варианты прохождения квестов. Азартный игрок с легкостью сможет заполучить корабль, обставив в кости именитого шулера, в то время как прямой и недалекий, как лезвие кухонного ножа, полуорк предпочтет стереть в порошок призрачную команду пиратского судна. Харизматичный умница с правильно инсталлированным языком избежит кошмаров гномских рудников, уложив на обе лопатки главу Wheel Clan в философском споре. Припертому к стенке королю не останется ничего, кроме как допустить победителя в святая святых без предварительного укрощения големами. Вот это, понимаешь, и есть демократия. Друзья, так никто не писал ролевые игры со времен Planescape: Torment! Сюжетная линия Arcanum схватит вас за шкирку, протащит от места падения дирижабля "Зефир" до северных границ тарантского королевства в погоне за орденом Molochean Hand, превратит поиски литературного раритета в нашпигованный убийствами детектив, сентиментальной слезинкой выкатится из уголка глаза, изящно усмехнется над Fallout, затем внезапно проведет серию ментальных апперкотов и швырнет в пыльные дюны Вендигротской Пустоши, а вы встанете, отряхнетесь и будете до конца жизни благодарить Troika Games за незабываемые впечатления".

"...признанные стандарты нелепо смотрятся в мире стимпанка, где механические ловушки заряжают магией, а мечи принято снабжать конденсаторами".

1. Вот такой персонаж получился. Игромеханика, конечно, наворочена ого-го...


2. Выбрал такую вот предысторию :-) Типа мелкий, но умный шибздик.

3. Перевод странный. Иногда доставляет не по-детски (см. скриншот), но как можно было, напоример, лучников (гвардия) перевести как "охотников"?!

3а. А потом я, как прокачаюсь, вернусь и эту банду убью. Я из-за них совершил плохой поступок, чтобы из города выйти, надо всем ворота открыть!

4. Метод открытия закрытых дверей (если они ничьи). Вирджила оставляем в сторонке, включаем боевой режим, делаем один выстрел по двери в пошаговом режиме, затем влючаем real time -- и Сог Кружка Мёда разносит дверь топором без проблем (а также сундуки, бочки и т.д.).


5. Милые особенности местной железной дороги, опрос при покупке билета.


6. Я когда-то игру прошёл разок, но ни разу ничего не помню. Так что прикольно.

7. Хочу в партию девушку-технологичку из Дернхолла, она милая. Но не присоединяется -- надо ещё 3 балла к харизме... Придётся качать.

7а. Вообще, конечно, с учётом того, что CP тут тратятся на буквально всё, ограничение 50 lvl -- маразм. Но давно есть правильные плагины :-)